Консультации по бухгалтерскому учету
Изменения в бухгалтерское законодательство вносятся с завидным постоянством. Не имея специального образования и навыков довольно трудно уследить за новациями в нормативных актах и при этом не допустить ошибок, применяя их на практике.
Хотите заниматься делом, не тратя драгоценное время на формальности? Хотите быть застрахованными от неприятных сюрпризов со стороны контролирующих органов, партнеров по бизнесу или собственного персонала?
Может быть, Вы просто сомневаетесь в последствиях той или иной операции для бухгалтерского учета?
Либо Вам необходимо составить важный внутренний нормативный документ (положение, политику, договор и прочее)
Мы с удовольствием поможем Вам развеять сомнения и достичь своих целей
Бухгалтерский учет
Услуга необходима, если бухгалтерский учет велся ненадлежащим образом и привел к утрате первичной или отчетной документации (полностью либо частично).
Мы предлагаем:
- ревизия и анализ состояния учета, оценка налоговых рисков;
- восстановление первичных учетных документов, внесение корректив в имеющиеся документы;
- восстановление учетных регистров по всем участкам бухгалтерского, налогового и кадрового учета;
- запрос недостающих документов у контрагентов;
- формирование и сдача в налоговую инспекцию отчетности за истекший налоговый период;
- защита восстановленной отчетности в налоговой инспекции.
Использование услуг профессионалов при подготовке отчетности высвободит Ваше время и застрахует от неприятных ошибок и их последствий.
Мы предлагаем подготовку и сдачу (вне зависимости от правовой формы Вашей организации):
- Вашего Баланса и прочие формы бухгалтерской отчетности;
- Вашей отчетности в ИФНС:
- декларации по УСНО
- деклараций по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество
- прочую налоговую отчетность
- Отчётности в ПФР, ФСС И ФОМС;
- Персонифицированного учёта
Постановка бухгалтерского учета и налогового учета выполняется при создании компании, реорганизации либо изменении сфер ее деятельности.
Услуга включает в себя:
- Проведение анализа специфики деятельности компании;
- Разработка учетной политики в целях бухгалтерского учета, включающей план счетов, формы документации, график документооборота;
- Разработка учетной политики в целях налогового учета;
- Постановка кадрового учета (трудовые договоры, должностные инструкции)
- Составление проектов основных хозяйственных договоров.
включает в себя следующие услуги:
- по обработке и систематизации первичных документов, поступающих от заказчика;
- по отражению в регистрах информации об активах, обязательствах, финансово-хозяйственных операциях, содержащихся в первичных документах заказчика;
- по расчету заработной платы, составлению отчетов в фонды (ПФ, ФСС);
- по расчету обязательств по налогам, предусмотренным законодательством (НДС, налог на прибыль, налог на имущество и другое);
- по составлению и сдаче налоговых деклараций в органы ФНС;
- по составлению и сдаче бухгалтерской отчетности.